ВАКАНСИИ

РАБОТА В КОМАНДЕ НОВОСИБИРСКОГО АФФИНАЖНОГО ЗАВОДА

Требуемый опыт работы: 1-3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Контроль производственных процессов, связанных с приемом, опробованием сырья;
  • Проверка соответствия внешнего вида изделий требованиям технической документации;
  • Отбор проб от сплавов;
  • Отбор и подготовка проб сыпучего сырья, промежуточных продуктов и отходов производства;
  • Контроль качества готовой продукции;
  • Перемещение грузов массой до 30 кг. включительно.

Требования:

  • Образование среднее специальное, желательно в области химии или металлургии цветных металлов;
  • Опыт работы в металлургии желателен;
  • Желательны навыки работы с лентопильным, сверлильным, фрезерным станком;
  • Внимательность и аккуратность при работе с документацией;
  • Уверенный пользователь пакета Microsoft Office;
  • Знание программы 1С будет преимуществом;
  • Готовность к голевому досмотру.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • Материальная помощь к отпуску;
  • Досрочное назначение пенсии за вредные условия труда;
  • График работы 5/2, выходные суббота, воскресенье;
  • Режим работы с 8-00 до 17-00.

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Выполнение химических анализов;
  • Приготовление растворов;
  • Обработка и оформление результатов;
  • Работа на лабораторном аналитическом оборудовании.

Требования:

  • Образование среднее профессиональное/высшее — специальность Химия;
  • Навыки работы на лабораторном аналитическом оборудовании;
  • Опыт выполнения химических анализов, приготовления растворов;
  • Опыт обработки и оформления результатов анализов;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Ответственность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Своевременная выплата 100% белой заработной платы два раза в месяц;
  • Соц. пакет.

Требуемый опыт работы: от 1 года

Полная занятость, полный день

Целевое назначение должности: эффективное привлечение клиентов и продвижение услуг за счет инструментов маркетинга,направленных на повышение ценности предлагаемых услуг,выявление и конкретизация потребностей клиентов.

Маркетинговые исследования:

  • Исследования рынка,конкурентов,потребителей(виды исследований: опросы,фокус-группы,глубинное интервью и т.д.,сбор и анализ данных), изучение товарных потоков,определение емкости рынка,оценка доли компании в составе отгрузок действующих клиентов, мониторинг ценовой политики на рынке услуг,проведение исследований по выявлению причин оплаты/отказа от оплаты услуги;
  • Планирование рекламы (интернет,ТВ, в прессе, SMM, контекстная реклама, таргетированная реклама,рекламные носители, ведение групп в соц.сетях, блогинг) создание и контроль производства рекламных материалов, организация и контроль размещения( ведение полного цикла);

  • Дизайн (разработка бренд-бука,открытки,буклеты,листовки).

Продажи:

  • Разработка мероприятий по стимулированию сбыта,продвижение товара;
  • Анализ конкурентов и конкурентной среды. На основе проведенных исследований формирование конкурентных преимуществ компании( совместно с избранной стратегией позиционирования). Анализ целевой аудитории и сегментирование.

Требования:

  • Образование среднее профессиональное ,высшее;
  • Приветствуется знание иностранного языка (английский);
  • Владение офисными программами(1C, Excel, Adobe Photoshop, иные инструменты для маркетолога);
  • Преимущественно с опытом работы в графических и видеоредакторах, рекламе и продвижение в интернете;
  • Готовность к редким командировкам;
  • Личностные качества кандидата:
       Стрессоустойчивость;
       Ответственность;
       Активная жизненная позиция;
       Аналитический склад ума;
       Грамотная и четкая речь;
       Готовность к обучению;
       Самостоятельность;
       Умение работать в условиях многозадачности и ограниченных сроков.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями: суббота,воскресенье.

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Мониторинг ценовой политики на рынке услуг и товаров;
  • Расширение клиентской базы(холодные звонки);
  • Активное построение и развитие отношений с новыми клиентами, недропользователями к сотрудничеству(развитие регионов);
  • Ведение деловых переговоров по телефону,встречи,заключение и сопровождение договоров, фиксация результатов переговоров;
  • Поддержание базы контрагентов в активном состоянии, построение долгосрочных деловых отношений,поиск долгосрочных партнеров/ розничных клиентов;
  • Совершение продаж по всем этапам (выявление потребностей, презентация,работа с возражением, обсуждение условий сотрудничества,получение заявки). Полный контроль сделки от оплаты до отгрузки;
  • Расширение ассортиментной матрицы выпускаемой группы товаров;
  • Консультирование клиентов по продукции компании. Работа с входящими звонками и заявками;
  • Отражение сделок. Выполнение планов продаж.

Требования:

  • Образование (среднее профессиональное, высшее);
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С,офисные программы;
  • Готовность к обучению, самостоятельность, умение работать с большим объемом информации;
  • Готовность к редким командировкам;
  • Стрессоустойчивость, ответственность;
  • Грамотная и четкая речь;
  • Аналитический склад ума,активная жизненная позиция;
  • Знание иностранного языка (английский) приветствуется.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц;
  • 100% белая заработная плата;
  • Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными (суббота, воскресенье);
  • ДМС после испытательного срока.

Требуемый опыт работы: 1-3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Администрирование и сопровождение 1С БП 3.0 и 1С ЗУП 3.1;
  • Консультирование пользователей при работе в Контур, СБИС, банк-клиент;
  • Интеграция 1С и ГИИС ДМДК(консультирование пользователей и написание модулей интеграции);
  • Участие в проекте » Учет драгметаллов» в качестве разработчика 1С.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание платформы 1С предприятие 8;
  • Опыт обновления конфигураций 1С;
  • Опыт программирования на 1С;
  • Знание основ бухгалтерского и управленческого учета;
  • Коммуникабельность, честность.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • Белая заработная плата 2 раза в месяц;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными: суббота, воскресенье;
  • Режим работы: с 8-00 до 17-00.

Если Вы — готовы работать администратором 1C, разобраться с интеграцией в ГИИС ДМДК (государственная интегрированная информационная система драгоценных металлов и драгоценных камней), участвовать в интереснейшем проекте «Учет драгметаллов на аффинажном предприятии», умеете эффективно работать и нацелены на результат — добро пожаловать в нашу команду.

Ждем резюме соискателей по адресу personal@affinaz.ru.
loading...